В формировании корпоративной культуры любой компаний должен стоять пункт, связанный с экологией. Как минимум это полезно не только для самих людей и места, где они трудятся, но и для природы. На примере наших партнеров рассказываем, как стать экофрендли.
Mitsubishi Центр в Белгороде являются активными последователями идеологии Zero Waste (Ноль отходов) – культура отказа от чрезмерного потребления, согласно которому потребитель намеренно сокращает объем производимого им мусора. Такая культура состоит из пяти правил – 5R.
Помимо внутренней экологичной культуры, Mitsubishi Motors формирует такую же культуру для своих клиентов. Для сотрудников и посетителей шоурума установлен контейнер для сбора отработанных батареек. Затем их передают на переработку на Завод «Мегаполис-Ресурс». За сданное вторсырье, клиенты получают подарки – эко ручки, голубые ели в кубах и другое.
Более того, совместно с Юными экологами сотрудники Mitsubishi Центр отправляются на машинах в труднодоступные места района, чтобы убрать мусор. Например, машинные покрышки, найденные в лесу, отвозят на переработку, чтобы потом из них сделали покрытие для спортивных площадок.
«Мы за чистый город! И начали с себя. Присоединяйся!» - такой экологический лозунг у компании.
«Хочу отметить, что развитие экологической культуры на отдельных предприятиях региона – не дань моде или пиару, это сегодня жизненная необходимость. Это осознанный выбор не только руководства, но и сотрудников. Считаю, что принципами минимизации отходов, разделения отходов и сохранения ресурсов должны руководствоваться на каждом предприятии. Один из таких примеров – наши партнеры компания Mitsubishi Центр в Белгороде», - отмечает Даниил Медведев.
Более подробно – в видеоролике: https://youtu.be/HJzm90azFgI