ТРЕНД УСПЕШНЫХ КОМПАНИЙ – РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВНУТРИ ПРЕДПРИЯТИЯ

В формировании корпоративной культуры любой компаний должен стоять пункт, связанный с экологией. Как минимум это полезно не только для самих людей и места, где они трудятся, но и для природы. На примере наших партнеров рассказываем, как стать экофрендли.
Mitsubishi Центр в Белгороде являются активными последователями идеологии Zero Waste (Ноль отходов) – культура отказа от чрезмерного потребления, согласно которому потребитель намеренно сокращает объем производимого им мусора. Такая культура состоит из пяти правил – 5R.

  • RETHINK – переосмысли. Проще говоря, обрати внимание, обдумай – «что можешь сделать полезного для природы».
  • REFUSE – откажись от ненужных вещей, чрезмерного потребления.
  • REDUSE – уменьши потребление воды, бумаги, электричества.
  • REUSE – используй повторно, ремонтируй то, что сломалось.
  • RECICLE – отправляй на переработку предметы, из которых возможно изготовить вторсырье.
В дилерском центре соблюдают несколько важных для экологии правил:
     1. Все принтеры настроены двухстороннюю печать – экономия бумаги.
     2. Вся бумага сдается в пункт приёма макулатуры.
     3. В уборных установлены краны с сенсорными датчиками, благодаря которым экономия воды составляет ровно половину.
     4. Компьютеры компании отключаются после работы, тем самым сохраняя электроэнергию и уменьшая выбросы углекислого газа в атмосферу.  

Помимо внутренней экологичной культуры, Mitsubishi Motors формирует такую же культуру для своих клиентов. Для сотрудников и посетителей шоурума установлен контейнер для сбора отработанных батареек. Затем их передают на переработку на Завод «Мегаполис-Ресурс». За сданное вторсырье, клиенты получают подарки – эко ручки, голубые ели в кубах и другое.
Более того, совместно с Юными экологами сотрудники Mitsubishi Центр отправляются на машинах в труднодоступные места района, чтобы убрать мусор. Например, машинные покрышки, найденные в лесу, отвозят на переработку, чтобы потом из них сделали покрытие для спортивных площадок.
«Мы за чистый город! И начали с себя. Присоединяйся!» - такой экологический лозунг у компании.

«Хочу отметить, что развитие экологической культуры на отдельных предприятиях региона – не дань моде или пиару, это сегодня жизненная необходимость. Это осознанный выбор не только руководства, но и сотрудников. Считаю, что принципами минимизации отходов, разделения отходов и сохранения ресурсов должны руководствоваться на каждом предприятии. Один из таких примеров – наши партнеры компания Mitsubishi Центр в Белгороде», - отмечает Даниил Медведев.

Более подробно – в видеоролике: https://youtu.be/HJzm90azFgI


21.01.2022

Возврат к списку